Обзор

Компания Edelweiss Group AG осуществляет поставку, пусконаладку и эксплуатацию технологических линий и оборудования для широкого спектра геологоразведочных и горнодобывающих работ.

Прямые контакты с компаниями-производителями позволяют обеспечивать и выгодную ценовую политику, и эффективное обслуживание поставляемой техники. Отдельные технологические решения в предлагаемом оборудовании являются поистине уникальными. Так, например, технология резонансного воздействия позволяют осуществлять разделение обрабатываемой породы на мельчайшем - практически, молекулярном уровне, точно сепарируя химические элементы.

Такая технология позволяет осуществлять добычу “тонкого” золота и прочих ценных ископаемых (извлечение которых традиционными способами невозможно) в отработанных породах (отвалах). Кроме того, технология резонанса позволяет “разбивать” круглоокатанный кварцевый песок на мелкие фракции, обладающие более высокими адгезионными свойствами. Это позволяет перерабатывать малопригодный для строительства песок из пустынных областей Земли в отличное сырье для приготовления бетона.

Безусловно, ключевым трендом последнего времени является экологичность производственных процессов. Этот тренд в полной мере поддерживается и в оборудовании, предлагаемом Edelweiss Group AG. Большинство технологических циклов в данном оборудовании является замкнутыми, а использование уникальных инноваций позволяет избежать необходимости использования вредных и ядовитых реагентов, столь распространенных в традиционных методах добычи полезных ископаемых.

Основной партнер Edelweiss Group AG в данном направлении деятельности - компания ITOMAK - общепризнанный мировой лидер в производстве горнодобывающего и горно-обогатительного оборудования.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения любой дополнительной информации по вышеуказанному оборудованию.

КАТАЛОГИ ОБОРУДОВАНИЯ

ITOMAK

О компании
Скачать PDF >>>

Гравитационные системы
Скачать PDF >>>

Магнитные системы
Скачать PDF >>>

Свяжитесь с нами

Overview

Edelweiss Group AG supplies and operates process lines and equipment for a wide range of exploration and mining operations.

Through our direct contacts with the manufacturing companies, we can offer a favorable pricing policy and efficient service. Some of the technical solutions offered are truly unique. Resonance impact technology, for example, enables the separation of the processed rock at the smallest - almost molecular - level and precisely separates the chemical elements.

This technology enables the extraction of “fine” gold and other valuable minerals (which cannot be extracted by conventional methods) in waste rock (landfills). In addition, resonance technology enables the “breaking” of round-rolled quartz sand into smaller fractions with higher adhesive properties. In this way, sand from the earth's desert areas, which is not very suitable for construction, can be recycled into excellent raw materials for concrete.

Environmentally friendly manufacturing processes are undoubtedly an important trend of recent times. This trend is also fully supported by the equipment offered by Edelweiss Group AG. Most of the process cycles in this facility are closed and the use of unique innovations avoids the harmful and toxic reagents so commonly used in conventional mining methods.

Edelweiss Group AG 's most important partner in these activities is ITOMAK, a globally recognized market leader in the manufacture of mining and processing equipment.

Please contact us for more information about the above mentioned devices.

EQUIPMENT CATALOGUES

ITOMAK

About us
Download PDF >>>

Gravity systems
Download PDF >>>

Magnet systems
Download PDF >>>

Contact us